[ГЛАВНАЯ]    [ПОЛНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ]   [ПЕРСОНАЛИИ]    [БИЗНЕС]

Применение механизмов речевого воздействия в бизнесе

Аннотация монографии «Основы психолингвистической диагностики: (Модели мира в литературе)».

(Foundations of Psycholinguistic Diagnostics (Models of the World) – yang asli

автор - Белянин В.П.

В работе поставлена задача решения такой фундаментальной проблемы, как особенности вербальной структурации мира в тексте. Конкретной задачей в рамках этой проблемы является обнаружение принципов построения текста в зависимости от особенностей образной картины мира автора текста, а также анализ текстовых структур в их сопоставлении как с общекультурными концептами, так и со структурами личности автора.

В монографии предложен такой метод анализа текста, который бы учитывал как возможности формализованного, так и психологического подхода, позволяющего описывать авторское видение мира. Типологизация жизненных миров, описанных в монографии, позволяет представить текст (не только художественный) как реализацию некоторой обобщённой модели, получающей вербальную реализацию на всех уровнях организации текста (в лексике, синтаксисе и стилистике).

Тем самым, книга "Основы психолингвистической диагностики" является научным трудом, в котором представлена типология текстов разных жанров по эмоционально-смысловой доминанте.

В книге дано также описание экспертной компьютерной психолингвистической программы ВААЛ, в которой имеется подпрограмма психиатрического анализа текста.

Объём работы 247 страниц (15,5 п.л.). Книга включает в себя помимо списка научной литературы, список проанализированных и упомянутых текстов, индекс научных понятий.

Книга рассчитана на филологов, журналистов, практических психологов, психотехнологов, а также всех, кто интересуется механизмами речевого воздействия. В работе есть указания на то, как применять описанную теорию к политическим и рекламным текстам.

Работа опубликована в издательстве «Тривола». Она распространяется компанией «Психология и Бизнес Online» Москва Воротниковский пер. дом 6 (М. «Пл. Маяковского») тел. (095)2995416.

Применение механизмов речевого воздействия в бизнесе

Полезными навыками и инструментами при ведении бизнеса могут стать порой самые неожиданные из них. Например, применение механизмов речевого воздействия может помочь бизнесу прорекламировать свой товар или услугу так, что продажи достигнут рекордного максимума. Само по себе речевое воздействие позволяет управлять мыслями и решениями людей с помощью речи. Наиболее эффективные механизмы речевого воздействия – это убеждение, доказывание и внушение. Именно они способны заставить человека поменять своё мнение и совершить предлагаемое действие. Так, например, в 2010 году компания по продаже моющих пылесосов провела среди менеджеров по продажам обучение по освоению и использованию механизмов речевого воздействия. Через два месяца ежемесячный объём продаж превысил полугодовой план. Для получения такого результата важно изучить доступные механизмы речевого воздействия и научиться их правильному применению.

Ещё одним примером являются компании, которые расширяют свою сеть с помощью франчайзинга. Правильно выстроенный диалог с клиентом, грамотное использование механизмов речевого воздействия способны увеличить количество продаж франшиз в несколько раз. Продажа хотя бы одной франшизы дает возможность расширить присутствие своего бренда, увеличить клиентскую базу и выйти на новые рынки. Одним из способов продажи франшиз являются телефонные переговоры с потенциальными покупателями. Правильно выстроенный диалог и применение эффективных методов продаж помогут достичь положительного результата. Следующим этапом продажи франшиз является непосредственно встреча сторон – франчайзора и франчайзи (покупателя), в ходе которой обговариваются все детали и подписывается договор. Для успешной встречи также необходимо использовать механизмы речевого воздействия, чтобы привести покупателя к конечной точке сделки – подписанию договора. Увеличение сети на каждую новую единицу выведет компанию и бренд на новый уровень. Всего этого можно добиться в том числе благодаря правильному применению механизмов речевого воздействия.

На самом деле, механизмы речевого воздействия могут использоваться в бизнесе не только для увеличения продаж товаров или услуг. С помощью механизмов речевого воздействия компании могут выстраивать прочные отношения с клиентами, повышать их лояльность, создавать определённый имидж для своего бренда.

Понимая принцип работы речевого воздействия, бизнес может обеспечить четкое и эффективное взаимодействие с внешним миром. Любому предприятию будет полезно овладеть механизмами речевого воздействия, чтобы продукт их деятельности находил отклик у заинтересованных сторон.

[ГЛАВНАЯ]    [ПОЛНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ]   [ПЕРСОНАЛИИ]    [БИЗНЕС]